Основы цвета


 История - часть 10


всегда должны быть окрашенными в нейтральные се­рые тона. Дизайнеры, работающие в текстильной    промышленности, должны хорошо знать общие объективные законы формы и цвета. Им приходится несколько раз в год со­ставлять новые коллекции модных цветовых гамм. Если новые модные цвета будут близки их собственным субъективным цветовым предпочтениям, то найти нуж­ные тона и оттенки дизайнерам будет очень легко, а их коллекции окажутся убедительными и будут иметь ус­пех. Но если модные цвета не совпадают с субъектив­ными предпочтениями того или иного дизайнера, то потребуются колоссальные усилия, чтобы создать то, что требует мода.

Если в персональных цветовых симпатиях того или ино­го архитектора господствуют серо-синие тона, то они предпочтут выдержать жилые и торговые помещения в тонах, которые им нравятся. Заказчики, которым эти цвета также импонируют, будут очень довольны, но дру­гим, настроенным на оранжевый или зелёный цвет, се­ро-синие помещения покажутся неприятными и эти люди будут чувствовать себя здесь плохо. В последнее время принято, чтобы архитекторы оформляли боль­шие жилые блоки достаточно однообразно. Но следует знать, что только люди с соответствующим восприятием цвета буду жить здесь охотно, а у всех остальных эти дома могут вызвать даже отвращение. У людей, чувст­вительных к цвету, несимпатичные им цвета могут спро­воцировать даже психические расстройства.

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин